Услуги

Составление и ведение эффективных рекламных кампаний сайта для Вашего бизнеса.


Настройка и ведение контекстной рекламы

Контекстная реклама – это очень мощный инструмент для привлечения целевого трафика на веб-сайт.
Стоимость определяется в зависимости от целого ряда факторов и рассчитывается за 1 клик по вашему объявлению.
 Проектная группа «InfraNova» оказывает услуги по размещение и ведению кампаний контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ и Google Adwords для комплексной рекламной кампании и максимального охвата вашей целевой аудитории.

Контекстная реклама — тонкий инструмент, призванный максимально быстро привлечь целевую аудиторию на ваш сайт. При грамотном подборе ключевых слов на начальном этапе и дальнейшем составлении стратегии присутствия в выдаче, а также текстов самих рекламных объявлений — контекст является крайне эффективным инструментом для увеличения количества заказов и обращений с сайта.


Профессиональная настройка, запуск и дальнейшее ведение контекста.

Преимущества контекстной рекламы

  1. Возможность точной настройки кампаниипреимущества профессионального подхода.

    Мы можем помочь осуществить максимально точную настройку для получения наибольшей отдачи при наименьших затратах. В настройках можно выбирать по каким дням или часам будут показываться объявления («временной таргетинг»), в каких регионах («геотаргетинг») вашу рекламу увидит пользователь, по каким запросам, на какой позиции она будет размещена. Вплоть до выбора количества показов, которое вам нужно за определенный период времени.

  2. Привлечение наиболее целевой аудиториипреимущества профессионального подхода.

    При настроенной кампании ваша контекстная реклама будет показываться только тем пользователям сети, которые наиболее заинтересованы в предлагаемом вами товаре или услуге (целевая аудитория).

  3. Автоматизация процесса.

    При выборе определенной стратегии для вашей кампании Яндекс или Google могут отключать или включать ваши объявления в определенный момент. Например, если CTR (отношение показов объявления к кликам по нему) ниже минимума (<0.5%), то контекст может быть автоматически отключен. Или при расходе, например, недельного бюджета.

  4. Минимальные технические требования к сайту.

    Если вы собираетесь привлекать клиентов только за счет контекстной рекламы, вам нет необходимости «дотачивать» сайт до того состояния, когда он будет полностью устраивать поисковик. Теперь вам в первую очередь надо думать о людях, о том, чтобы именно живому человеку, попавшему на сайт, захотелось совершить определенную транзакцию.

  5. Прозрачность рекламной кампании.

    В отчётах, подготавливаемых нашей компанией, всегда содержится вся исчерпывающая информация о вашей кампании — непосредственно из первоисточника.

  6. Контекстная реклама — беспроигрышный вариант.

    В любой момент времени можно приостановить показ рекламных объявлений и списание средств со счета прекратится.

Заказ услуги

Получить более подробную информацию и задать имеющиеся вопросы вы можете по телефону в Москве: +7(495)502-25-26
 

Стоимость услуг

От 1 000 до 3 000 фраз.

  • Яндекс.Директ — 10% от месячного платежа, но не менее 9 000 рублей в месяц. Включено 9 часов работы специалистов отдела контекстной рекламы.
  • Google Adwords — 15% от месячного платежа, но не менее 12 000 рублей в месяц. Включено 12 часов работы специалистов отдела контекстной рекламы.

От 3 000 до 5 000 фраз.

  • Яндекс.Директ — 10% от месячного платежа, но не менее 12 000 рублей в месяц. Включено 12 часов работы специалистов отдела контекстной рекламы.
  • Google Adwords — 15% от месячного платежа, но не менее 15 000 рублей в месяц. Включено 15 часов работы специалистов отдела контекстной рекламы.

Более 5 000 фраз.

  • Яндекс.Директ — 10% от месячного платежа, но не менее 15 000 рублей в месяц. Включено 15 часов работы специалистов отдела контекстной рекламы.
  • Google Adwords — 15% от месячного платежа, но не менее 18 000 рублей в месяц. Включено 18 часов работы специалистов отдела контекстной рекламы.

Стоимость одного дополнительно часа работы сотрудников отдела контекстной рекламы 1 500 рублей.