1C-Битрикс: Список продуктов

Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы специалиста по контекстной рекламе.

Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно:

  • Системы анализа конкуренции
  • Расширения для браузера
  • Инструменты для работы с ключевыми словами
  • Инструменты для работы с изображениями

Системы анализа конкуренции

Открытые источники, где можно узнать посещаемость сайта конкурентов и даже увидеть его рекламные объявления. Если вы хотите получить полный доступ ко всем данным, придется покупать платные версии. Сервисы сканируют выдачу рекламных систем, обрабатывают миллионы запросов ежедневно, собирая информацию о позициях, объявлениях и результатах поиска.

1. SpyWords

Что умеет:

С помощью инструмента можно сравнить вашу рекламу с рекламой конкурентов, узнать, какой у нее потенциал роста.

«Умный подбор запросов» позволяет:

  • найти самые популярные слова и добавить их в рекламную кампанию;
  • сравнить стоимость клика по запросу какого-либо домена или ключевого слова;
  • проанализировать домен по количеству запросов и уникальных объявлений в Директе или AdWords.

Недавно появилась новая функция — «Рейтинги доменов». Сравнить сайты можно по различным показателям исходя из количества запросов, уникальных объявлений, дневного бюджета или трафика. В органической выдаче можно посмотреть ТОП 50 и ТОП 10 запросов по популярности, а также по трафику из поиска.

Чем полезен:

Мы используем SpyWords, чтобы узнать, по каким запросам размещаются конкуренты, увидеть их объявления и понять примерный бюджет. Правда, данные по бюджету редко сходятся, и предположения даются только по поисковым площадкам.

Стоимость:

От 1950 до 4950 рублей. Подробности.

2. Аdvse

Что умеет:

Здесь можно найти своих конкурентов и проанализировать их запросы. Провести аналитику поисковой рекламы, выявить статистику результатов поиска (до 10 запросов). Из интересного — есть рейтинг рекламных агентств.

Чем полезен:

По сути, Аdvse — клон SpyWords, правда, с усеченными возможностями.

Стоимость:

1500 рублей первый год. Условия.

Аdvse.jpg


3. SimilarWeb

Что умеет:

В программе множество полезных функций.

SimilarWeb WebSite Analysis — раздел, который поможет вам детально проанализировать сайты конкурентов.

Можно определить:

  • основные источники трафика;
  • количество посетителей;
  • время, проведенное на сайте;
  • число просмотренных страниц за один визит;
  • показатель отказов и др.

В разделе WebSite Audience вы получите общий отчет об аудитории сайта.

На вкладке доступен анализ десктопной версии сайта:

  • количество посещений сайта за последние полгода;
  • помесячное изменение количества посещений на графике и т.д.

Mobile Web Traffic проанализирует мобильный трафик и сравнит его с десктопным.

Неочевидную информацию можно выявить из раздела «Анализ индустрии».

Например, Industry Analysis — Traffic Sources дают представление о всех сайтах и социальных сетях, которые получают наибольшее число трафика в вашей индустрии. Данные будут заведены в таблицу, сайты распределяются по доле трафика.

Также возможно получить отчет по сайтам, которые приводят наибольшее количество трафика на сайт конкурента.

И проанализировать ключевые слова, по которым люди находят его ресурс.

Чем полезен:

Позволяет увидеть структуру трафика, откуда люди приходят на сайт (соцсети, прямые заходы, органика и т.д.).

Можно проанализировать трафик по регионам и тематикам, определить основных игроков и каналы их продвижения. Данные отображаются в виде графиков и диаграмм с возможностью детализации и выгрузки данных. На сайте можно рассмотреть веб-сайты и мобильные приложения.

Стоимость:

По умолчанию в SimilarWeb доступны лишь базовые параметры — примерно за 160 евро в месяц. Подробности — на сайте.

SimilarWeb.png

Расширения для браузера

Что умеют

Помогают проверить наличие нужных кодов на сайте, дееспособность ссылок, упростить работу с Метрикой, да и просто можно создать идеальный для себя браузер.

Ниже лишь некоторые функции, которыми реально пользуемся в работе (в Chrome).

4. Tag Assistant (by Google)

Чем полезно:

Найдет, какие теги присутствуют, сообщит об ошибках.

Стоимость:

Бесплатно.

5. User-Agent Switcher

Чем полезно:

Позволяет проверить, как ваш сайт выглядит на разных типах платформ.

Стоимость:

Бесплатно.

6. Расширение Яндекс.Метрика

Чем полезно:

  • Найдет на странице номера счетчиков и перейдет к отчётам.
  • Загрузит карту ссылок, карту кликов и аналитику форм на любой странице, где установлен счетчик.
  • Создаст счетчик в один клик.

Стоимость: бесплатно.